00:18 

Королевское, такскть

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Хочу обсудить тут, как грамотно играть правящих особ на РИ.
Снова задумалась об этом после "Зимних гроз". Раз уж у меня амбиции такие, и мрзд раз за разом дает эту возможность =)

В этот раз я старалась делать вот что: бить "по площадям" и давать реперные точки, от которых можно отталкиваться многим. То есть, рулить макросюжет и создавать движуху.
Старалась не ввязываться в дела всех и каждого, иначе, кмк, меня было бы слишком много. Но несколько раз дала понять, что если кому-то нужно что-то от короля - это можно получить. Т. е., "об меня можно играть так-то и так-то". Кроме того, несколько личных завязок все же взошли, другие растворились почти бесследно. Совсем личные завязки - конечно, играть.

Зато мне повезло с Королевой, она бережно и внимательно связывала те сюжетные нити, которые я роняла на бегу вместе с тапками.

Хочу как фидбека от тех, кто играл в последнее время со мной на королевской роли, так и дележки опытом от тех, кто оные королевские роли сам играл.

Да, еще отметила следующее: откровенно непопулярные или не очень популярные массовые приказы (даже такой безобидный как "всем танцевать в честь смены сезонов") не выполняются. То ли харизмы не хватило, то ли люди играли в свое, и было им не до того. Слила на тормозах, т к устраивать тотальный массакр - явно не из этой сказки.
Какие есть варианты выхода из таких ситуаций - обкатанные?

Если еще какие вопросы надумаю - дополню.

URL
Комментарии
2016-01-10 в 05:24 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Четкий фидбэк дам, как будет мозг и хорошенько об этом подумаю.

Но о том, что люди в массе своей не слушали приказов, думаю, что все потому что львиная доля персонажей к приказам не привыкла, и поведенческого паттерна "Монаршая особа сказала — все пошли и в обязательном порядке сделали" у жителей острова нет (и даже Зимний Двор все делает прежде всего по любви к офигенным вам), что действительно обусловлено сеттингом.

2016-01-10 в 18:44 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Спасибо за создание движухи - когда началась Весна и слоники забегали, было здорово) я, на самом деле, всё ждал, что он сказал "заебись!" - и всё заеблось Король устроит какой-нибудь бдыщь, но и без бдыщь он был очень заметен и был офигенным хаотиком.
А "всем танцевать!" мной воспринялось как афоризм капитана Грея - "а кто не будет пить, тот враг мне", то есть не как серьёзный приказ, а как эдакий "тост" от широты душевной. поэтому Пустельга немало удивился, что все застремались и схлынули. и сам пытался потанцевать, хоть и не умеет, именно по любви к офигенным вам :3
Имхо, в разных сеттингах короля/вождя/и тэдэ во многом делает свита, т.е. хорошо сыгранная команда, и от Зимнего Двора это чувствовалось.

2016-01-10 в 20:05 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
.frau Martha, хорошо, спасибо. возможно, ты отчасти права, но явно не только поэтому. Просто личная значимость монархов (или ее имитация) случилась не у всех. чего не хватило - сыгранности или харизмы - другой вопрос. и того, и другого, наверное.

Mark Cain, урур. я очень хотел устроить быдыщь, но некоторые варианты мне были не по силам (Ночь просто взяла и не пустила меня физическим барьером в грозу кататься по морю, скажем; но вот везти контрабанду на материк я уже собрался), а от других все же удержала ответственность (одномоментно порушить стену). цитата из Грея отличная, так оно и было. только "одно другому не третье". это был именно что приказ от широты душевной. и большое тебе лично уруру, что попробовал потанцевать. мне ничего эдакого не надо было, мне нужен был эмоциональный отклик народа в такой форме. то есть, ощущение единства с народом в радости от смены сезонов. видимо, да, либерализм сыграл против меня в этом контексте =)

в итоге вышло забавное ощущение. с одной стороны, да, Королева всегда была ближе к народу, а девиз Короля - "моя любовь не знает жалости" и, пожалуй, "каждый выбирает по себе". отсюда и его дальнейшие действия: разогрев обстановки и выступление - провокация, которая должна была подтолкнуть к работе с собственной тенью, а далее - игнор хоровода.
(вообще-то, на Короля спустя несоклько веков его собственная Тень свалилась одномоментно, он еще хорошо держался, но подданные видели капитана Аргенда как он есть - см. песню "Моя любовь" Бочаровой практически).
С другой стороны, я все же рассчитывала, что такой мощный прорыв стихии просто поволочет за собой. после отыгрыша именно Весеннего Аргенда чувствовала себя так, как будто всю ночь мешки грузила, это была маленькая сверхновая.

Кстати, да, разумная идея про "Короля играет свита".
Я всегда любила ставить на харизму, но тут нужно быть скромней ^^
У меня была офигенная Королева, которая без шуток оказалась идеальным партнером, чутким и балансирующим.
Еще был Гелен, в мерцательном режиме. Вроде, больше никто сильно мой имидж не поддерживал, или я забыль.

URL
2016-01-10 в 20:11 

Treismor Gess
Fangchoin,

С удовольствием отвечу на вот это: откровенно непопулярные или не очень популярные массовые приказы (даже такой безобидный как "всем танцевать в честь смены сезонов") не выполняются. То ли харизмы не хватило, то ли люди играли в свое, и было им не до того.

В этом месте на любой ролевой игре наступает гипер-реализм. Т.е. люди просто склонны сливать Правителя, если только они с ним не в любовной связи/на ином виде контракта (специально оговоренного до игры), и таким образом их "не подчинение" будет рассмотрено как личное оскорбление Игрока (а не персонажа). Но даже в этом случае непопулярный приказ может показаться скучным/унизительным/ненужным/трудным - и вуаля., ты как дурак стоишь со своей якобы-властью, которая на деле никем не поддерживается (хотя до игры все клялись тебе, что если ты король - они завсегда все сделают по первому слову).

Выход очень прост!
Королю/императору нужен силовой аппарат (команда из 4-5-человек, заехавшая специально для силового прогиба остальных игроков) - личная гвардия, преторий, охрана, боевые УПСы, не важно, как это называть. Исключением, конечно, является тот случай, когда ты сам - Король-Чародей, и можешь повалить другого персонажа магическим кастом на месте. В народном сознании Государь - это персона, обладающая Силой. Если Силы нет - никакой Власти ты иметь не будешь. И пока эта сила не применяется - люди будут сливать, как бы ожидая именно что твоего фестиваля как Силовика (проверка на вшивость, бессознательных механизм). Это очень дикое и пещерное правило, но, увы - это именно так.

Эту Силу достаточно применить один раз, и все будет в шоколаде. Применение может быть не прямым: например, такая верная гвардия просто демонстрирует чудеса верности, выходя плясать первой выполняя любой иной приказ - и грозно трясет оружием в сторону вечно молчащего народа. Но может и не сработать. Потому что работа у нас дураков любит. А народная масса никогда не считает себя сборищем дураков).

Последствия прямого применения силы - убить пару тормозов, не выполнивших приказ, прямо после его озвучки - имеет архетипичные последствия: народные бурления, бунты, заговоры, обвинения в деспотии, парад пафосных обвинений. К несчастью это тоже закон жанра. Король должен быть выше этого. :facepalm3:

2016-01-10 в 20:28 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Fangchoin,
Тебе взаимное уруру, иначе я бы не решился.) и за подтолкнуть к мыслям о подавленных желаниях - тоже спасибо.
Именно что взрыв сверхновой, да - то самое определение. а хоровод я тоже саботировал, идея круговой поруки была персонажу слишком против шерсти.
А Treismor Gess, увы, озвучивает печальную правду, что некоторые игроки так или иначе настроены мериться хусилушкой, и если правитель их по жизни не продавит, они пойдут творить что хотят. НО!на Грозах я такого всё-таки не заметил, да и не тот это сеттинг, чтобы добиваться беспрекословного подчинения. Зимний Двор - не опричнина.
Бороться же с таким "творю что хочу" на играх можно, вгружая игрокам глубоко в мозг, что субординация - часть менталитета. особенно в случаях архаического менталитета, а не демократического-либерального. и что либо они менталитет отыгрывают, либо не вкладывают в головы персонажей свои современные ценности и идут лесом.

2016-01-10 в 20:36 

Treismor Gess
Mark Cain,

Истинная правда. Написав комментарий, вернулась в базовый пост и поняла, что речь про сидов так ли это?, а сиды - это особое дело, тонкое). Так что ответила я на это: Хочу обсудить тут, как грамотно играть правящих особ на РИ. Для феодалки или любой исторички это подойдет, от эльфов же мы все изначально ждем глубокой осознанности. Ну и можем не дождаться :weep:

2016-01-10 в 20:48 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Treismor Gess, ладно сиды, там еще и коммунизм, поэтому ждать чего-то было бессмысленно, если это не было дополнено использованием права вето, которому подчинилась бы, в общем, даже хозяйка моделируемой территории, если бы оно было обозначено.

#всесложно

2016-01-10 в 20:48 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Treismor Gess, оооо, Лора, воистину так оно и работает, спасибо! :love:
и вуаля., ты как дурак стоишь со своей якобы-властью, которая на деле никем не поддерживается (хотя до игры все клялись тебе, что если ты король - они завсегда все сделают по первому слову).

просто бальзам на душу от того, насколько точно описан сюжет слива и ощущения "центральной фигуры".

гипер-реализм да, то самое слово. "чет мне лень и не хочется, и кто такой этот вася пупкин вообще?" момент десакрализации. я это принимаю, если это механизм защиты от психотравмы, но если просто слив, то грустно же. вроде как, ты согласился с условностью, что вася пупкин на этой игре монарх. если только он сам не сливает безбожно.

как раз дошла мыслями до "верной гвардии", которая будет меня играть.
Король-чародей :inlove:
Вообще, если задуматься, персонаж, о котором речь, был чародеем, Мастером Огня, но как "человек будущего" точно не стал бы пепелить людей за то, что они не танцуют. (здесь зарубка на подумать)

Про Государя и Силу - спинной мозг согласно кивает.

Соответственно, если Государь у нас благой - "чудеса верности" рабочая версия, а если не очень - просто применение силы.

Бурления да, о да. Боюсь, что и пожизневые тоже %) Окей, предположим, это цена.
А заговоры, заговоры - это может быть весело :)


Задумалась, какие еще могут быть варианты для благих королей, кроме как быть харизматичнее, еще харизматичнее, Карл, и репетировать массовые праздники и всеобщие попойки )

URL
2016-01-10 в 20:59 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Treismor Gess, все так, это сиды. ну или немного сложнее: Король и Королева - бывшие люди, Король вообще бывший моряк, Королева- принцесса, и этим людям уйму веков назад на голову свалилось могущество, превратившее их в сидхе. остальные на Острове - люди, и там веками процветал эдакий "мир будущего", где все было ничего, только вот Весенний Король поскучнел и замерз. А тут проснулся, и заверте.


тут еще такой момент, что сиды это или феодалы, игроки все равно люди с определенными прошитыми реакциями. получается, вроде как, что какого бы правителя ты ни играл - в голове держать надо все то же самое %)

URL
2016-01-10 в 20:59 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
.frau Martha, эээ... как право вето сочетается с приказом танцевать и чем бы оно мне помогло? ))

URL
2016-01-10 в 21:08 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Fangchoin, ммм, наложить вето на все остальные дела и решения, что делать прямо сейчас?)

А вообще еще, мне видится, Аргенд слишком ценил личную свободу, чтобы в полную силу строить поданных, хотя с концепцией абсолютной власти он был знаком еще в молодости (впрочем, не как властью наделенный). Или котировалась только его свобода? Или вообще что как там было?

2016-01-10 в 21:10 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
.frau Martha, вот как ты себе представляешь это на практике? по-моему, вышел бы полный абсурд и деролинг :))

Аргенд слишком ценил личную свободу, чтобы в полную силу строить поданных, хотя с концепцией абсолютной власти он был знаком еще в молодости

именно. потому он и плюнул на это все, хотя его покоробило.
в кои-то веки что-то приказал, и ладно бы плохое)

кстати, если сильно рефлексировать - пожалуй, это тот момент, когда он еще чуть дистанцировался от своего народа. маленький шаг к тому, что в далеком будущем они с Королевой тоже уйдут.

URL
2016-01-10 в 21:16 

Treismor Gess
Fangchoin,

Надеюсь - костюм-то у Даэла был забран?.. )

Я давно занимаюсь в сердце своем этой темой Государей на РИ, так что прямо готова написать список пунктов :lol: Были в РД эпические времена 90-х, когда любая команда была по сути боевой, и капитан/он же "король" являлся просто вожаком стаи. Все было просто, но не очень красиво. Как только речь зашла о Форме (т.е. об игровых гос.образованиях с сильным налетом цивилизации и особенной культуры: двор короля Артура, те же сиды, Гондор под Арагорном, Раздол и т.д.) - вылезла эта проблема:

1. Как играть позитивного, благородного и пресветлого эпик-Короля, если давить на подданных ты словно бы не имеешь права? Потому что с каким-нибудь Цезарем все ясно.

2. Кто потянет эту роль?
3. Что делать, если ты просто не можешь найти такого игрока, никто не хочет (ссыт или ленится)? Как справиться с ней самому?.. :goth:

4. И широкий вопрос: о какой власти мы на самом деле мечтаем?..

Я пришла к неутешительным выводам, которые могу озвучить только в приватной беседе на дайрях, а не в ЛРПГ-сообществах. В природе человека заложен по сути религиозный механизм обожания (обожения) Власти. Поэтому мы постоянно сталкиваемся с двойным статусом Государя: он не только светский, но и идеологический владыка (т.е. король-жрец). В "черном" варианте Волдеморта/Саурона все понятно: все государственные "мессы" тут черные, ужас очень скрепляет круговую поруку подданных. В "светлом" варианте вижу серию механизмов:

1. Необходима постоянная Угроза извне жизни или идеологии королевства, чтобы Король осуществлял свою богоданную функцию Защитника (первый в бой, первый лицом к угрозе, первый под удар). Смелость вызывает уважение.

2. Необходима определенная Ритуальная функция Короля, которую кроме него никто не может осуществить, и без которой Солнце не взойдет. Типа - постоянно возобновляемый Брак с некой силой природы (отчего пройдут дожди и Нил разольется), магическое благословение на войну или свадьбу подданных (подкрепленное мастерскими ТТХ - типа, с благословением Короля + 5 очков силы каждому; если Король ритуально переспал с кем-то - у того увеличивается волшебная сила или приобретается ТТХ, или образуется особый Статус); танцующий в волшебных кругах Король увеличивает всему королевству то и это, усиливает защитную завесу, и т.п. Т.е. Роль Короля выходит за границы тупого председательствования, она Уникальна.

3. Необходимо специфическое Знание, которым обладает только Король. Он может его сообщить, но может и смолчать. Ради получения этого Знания люди обычно очень сильно прогибаются, если оно несет конкретную эффективную нагрузку.

4. Способность принести себя в жертву на игре, что сделать не только желательно, но и необходимо. То есть в сюжете игры должен быть заложен мифолгический конфликт, который иным способом не разрешим. Зная, что их Король дан им не навсегда, а лишь на срок, и что он обязан умереть мучительной смертью, подданные начинают вести себя более уважительно и бережно по отношению к нему.

В общем - это и есть механизмы, увеличивающие харизму персонажа.

2016-01-10 в 21:18 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Fangchoin, СЛАБО. Но я люблю абсурд.

в кои-то веки что-то приказал, и ладно бы плохое)
Хорошее, однозначно, но вышло несколько невовремя.

А вот если бы он Керидвен приказал замолчать во время их ссоры, она бы его послушала. Правда, не без последствий для других людей.
Но круто, когда король мудр, а он был именно таким.

2016-01-10 в 21:19 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Treismor Gess, костюм да! все тот же ))
остальное читаю внимательно.

URL
2016-01-10 в 21:23 

Treismor Gess
Fangchoin,

...Вообще не айс говорить все это без знания контекста определенной игры, мастерского замысла и всех тонкостей. Так что читать это надо как мануал к Нарготронду, например)).

2016-01-10 в 21:32 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Treismor Gess, извините, а можно, я ваш список к себе унесу и далее буду с ним сверяться, если что?

2016-01-10 в 21:36 

Treismor Gess
.frau Martha,

Конечно! Наше королевство работает ради людей! :heart:

2016-01-10 в 21:38 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Treismor Gess, это в любом случае ценный выстраданный опыт )) в общем-то, и вопрос я задавала, лишь отталкиваясь от конкретной игры. так что испытываю благодарность за то, что могу анализировать этот опыт в концентрированном виде. спасибо еще раз ^^

необходимая жертва - то, обо что я споткнулась. прямо очевидно, что это должно работать, но ооочень больно. Понятно, что это про Финрода. и все же хочется иметь альтернативы. вот не христианский миф, а восточный))
кстати, вот в том же прикиде играла я другого светлого эльфийского Короля несколько лет назад. в тот раз подданные валом повалили на темную сторону, благо была она харизматична зело.

что я там еще играла королевского... кстати, у восточного императора вообще не было проблем с субординацией, вроде, и чморить никого не приходилось, и был всего 1 сбшник (зато какой)). у Джарета, который почти что хаотик ивил, тоже было всеок, по крайней мере, на своих подданных. но там их было меньше, а его любимый приказ был "на колени!", отчего по-игроцки до сих пор немного муторно. в какой-то мере он пробовал границы и упивался властью.

если вообще интересно обсуждать дальше, я прямо по пунктам порефлексирую и отпишусь здесь же.

если можно, такой вопрос: опять же, по опыту - насколько оный Государь должен быть близок к подданным / лично вмешиваться в сюжеты игроков? ищу точку баланса.

URL
2016-01-10 в 22:03 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
про короля-жреца о да.

мне вообще всяко импонируют вот эти древние представления о том, что какой король, такая и земля. и вытекающее отсюда, что щедрость - главная королевская черта (по крайней мере, "короля мирного времени").
и "первый среди равных" еще.

кстати, поперек этому ощущению идет другое - Король-греза как нечто почти недосягаемое, такое сияющее совершенство, "на смерть и солнце не смотри в упор" ^^ не про обстоятельства, а про человека.

видимо, оно берется как раз из особенной судьбы, а не особенной сути. или же "особенную суть" тоже можно, но это уже какое-то высшее мастерство. потому что, если по пунктам смотреть, чем менее агрессивна среда, тем сложнее "держать марку". разве что у него действительно есть что-то очень особенное, что нужно подданным. скажем, прикосновение к прекрасному - будь то через музыку, песни, или, я не знаю, особый транс, который распространяет королевская фигура в радиусе метра. а без этого никак, ибо душа жаждет. опять же, получается, сверхзадача. это надо, чтобы игроки так прониклись "государем" по жизни, чтобы верили в это по игре.
или же - чтобы он так себя проявил на игре (см. пункты 1-4?), чтобы после его "пожизневая" игровая магия косой косила вокруг.

1 и 4 вместе - идеальная трагедия, оуйее. кстати, что-то подобное играла своим первым светлоэльфийским Королем, но многое было слито, и сама я в погоне за врагом, как говорят, слила тыл )

2 и 3, кстати, вполне себе вариант для того, чтобы обойтись без драмы и играть какое-нибудь сокрытое и не раскрытое королевство, или же менее агрессивный мир, ура-ура. да, очевидно все, что не несет реально ощутимой пользы, обесценивается через полчаса после начала игры примерно...

хе, ну король военного и мирного времени же. Нуада и Луг))

оно все ворочается и усваивается в голове, мееедленно вырисовывается цельная картина на уровне чувства, а не логики.

URL
2016-01-10 в 22:06 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
а что там на темной стороне... драйв и возможность действовать? либидо?
а как его на светлой стороне добыть?... это пока вопросы в воздух, ответы где-то рядом, но глазами не увидеть пока.
очевидно просятся какие-то мистерии в дионисийском духе - это если для сидхе.

URL
2016-01-10 в 22:38 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
господа, кому там еще интересно? будем дальше ниточку тянуть?

URL
2016-01-10 в 22:40 

Treismor Gess
Fangchoin,

Разговор выходит каким-то долгим! ))
Восточный миф. Я смутно представляю себе, что это такое - и только по Махабхарате, т.е. это все равно индо-европейское пространство (а не арабское, допустим). Там ситуация имхо будет такова: Король дает жестокую необратимую Клятву (обет) - например, при венчании на царство, - которой и следует всю жизнь (игру), поминутно терпя лишения и вызывая кризис. Если б он обетом поступился - кризис бы мгновенно кончился, но как говорится, для нарушившего обет лучше сгореть заживо, чем жить клятвопреступником. Так что один из вариантов выхода из тупика - да, нарушить клятву ради блага проданных - и сгореть в костре как индийские вдовы.

Пример - при коронации Король говорит: "Не желая развращать свою душу властью и желая всегда разделять страдания подданных, отрекаюсь от трона и даю слово быть ему Вечным Слугой, и не умру, пока в царстве моем на настанет полная благодать. А чтоб не было свар в этом царстве - и наследников иметь не буду, которые на трон захотят сесть, поэтому не женюсь и клянусь хранить целибат". Таким образом Истинный Король оказывается всегда в тени, пока на троне сидят сменщики, и ясно, что благодати у нас никогда не будет - потому что не бывает такого)), а при сменщиках тем более.

Другим хорошим примером является Юдхиштхира. Истинный царь, которого постоянно задвигают, коронуя более агрессивных - и он не противостоит, так как он "хороший".

Т.е. индийский миф дает нам идеального правителя в одном случае - это конфликт Личной Праведности (Дхармы) - и требований окружающего мира, более попустительсткого или продажного, то есть "обыденного". Схема остается прежней: персонаж должен загнать себя в жопу изначально или в первые же минуты игры, и чем выше планка самоограничения - тем глубже жопа, и тем больше эффект. Все кельтские гейсы вышли из этого же.

Король-греза. Все так, и достигается просто: игрок в плане быта отодвинут от всех других игроков. Он отдельно живет, отдельно что-то жрет, никто не видит, как он мочится или переодевается. Он уходит "спать" - и его реально не видят до утра, когда он появится уже при всем параде в игровой локации. Он отделен от своих подданных - как Дива от зрителей. Это его мифологизирует, и поэтому я обычно очень против "бытовых лагерей" на играх, где все с утра испитые в трениках сбредаются к огню за кофеями. Пусть все так и делают - ты, Король, не делай. Отставься в чащу, возьми верную девочку себе для бытовых нужд, помощницу по жизни, и бутылку воды на 5 литров, и будет счастье.

При этом отношения с подданными могут быть очень интимными. Чуткое слушание, взвешенное слово, как бы особенные отношения с каждым (не всегда возможно и нужно тоже не всегда - достаточно близкого круга). Т.е. вся жизнь подданных как бы делится на 2 части: когда король есть (светлое время суток, например, или иной период), и когда него НЕТ.

В случае ахтунга и аврала верный оруженосец/близкий спец.персонаж идет за Королем. Другие не имеют права)). Даже когда вся эта схема ломается в полигонной игре - все равно студенты Хогвартса очень боятся стучать в дверь Снейпа, если вы меня понимаете.

или же "особенную суть" тоже можно, но это уже какое-то высшее мастерство. потому что, если по пунктам смотреть, чем менее агрессивна среда, тем сложнее "держать марку".

Тут я всегда очень уповаю на противоречивый трагический характер персонажа. В неагрессивной среде источником агрессии должна выступать либо судьба, либо сущность самого Короля.

Прости, если ответила не на все, на что должна была. Много информации (

2016-01-10 в 22:40 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Fangchoin, мне интересно, но я до завтра молчаливая галлюцинация.

2016-01-10 в 22:46 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Treismor Gess, спасибо. нет, это мне уже кажется, что пора останавливаться, потому что мне принесли подарок, а я спрашиваю "а еще есть что?" )) :red:
не думаю, что у меня достаточно опыта, чтобы вести дискуссию на равных.

.frau Martha, окей. мне тоже надо переварить.

URL
2016-01-10 в 22:51 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Мне тоже интересно, но я пока читаю и думаю. мб, чего я надумаю, потом хватит на отдельный пост, а может, и нет.
Концепция "королю плохо - земле плохо, королю хорошо - земле хорошо" применительно к мифологическим сеттингам мне тоже очень нравится. но - да, это предполагает, что замеса ради королю должно быть или стать плохо.)

2016-01-10 в 22:56 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Mark Cain, ага, с удовольствием почитаю.

вообще, сама я люблю драмы, но терпеть не могу трагедий.)
и мой любимый королевский типаж как раз король-греза, король-ключ, король-иерофант, король-жизнь, король-смерть.
в общем, "здравствуйте, это клуб загадочных людей? - как знать, друг мой, как знать..."

4. И широкий вопрос: о какой власти мы на самом деле мечтаем?..

вот я об этом крепко задумалась.
о том, каких королей я люблю, как это связано с массовым сознанием и его представлением о королях, и как все это связано с реальностью РИ и реализацией мечты на практике.

понятно, что если ты не наделен божественной красотой тела, скажем, ты не будешь поражать одним своим поя... или погодите, тут уже вопрос харизмы.

URL
2016-01-10 в 22:57 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Mark Cain, кстати, король отморожен / король ожил - и это действует на все: такую картину мы имели, тащемта)

URL
2016-01-10 в 23:32 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Вот нравятся мне, скажем, Мёнин, Король-ворон, Аид, etc.
персонажи с тем еще характером.
замесоносители.

думаю дальше.
в принципе, пункты 2 и 3 - это хороший рецепт для мирного времени. про конфликт проще, а вот как играть в "долго и счастливо", чтобы электричество под кожей бегало?..

мне явно надо об кого-то об этом говорить.

URL
2016-01-10 в 23:38 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Мне кажется, еще в мирное время авторитету короля служит жесткий этикет/ритуалы/табу. Другое дело, что как мастеру прогрузить всех так, чтобы эта часть игры не была слита в первые полчаса игры, вопрос интересный. То есть понятно, что у нарушений церемониала должны быть реальные игровые последствия. Но какие, если, например, казни в мои сказки укладываются редко?

2016-01-10 в 23:56 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
мысли вслух.
сейчас буду говорить очень простые и очевидные вещи, которые первыми и ускользают. местами повторяя под разными углами сказанное в треде выше)

мой Король-Греза - персонаж, которого я люблю по умолчанию. влюблена по умолчанию к тому же.
но не стОит проецировать это на окружающих, когда выходишь играть оного короля-грезу, потому что это будет выглядеть самонадеянно; впрочем, если у кого-то есть такой же паттерн, то оно сработает.
любовь ли, вассалитет, что-то из этой категории. и да, я знаю несколько человек, с которыми у нас стабильно получаются такие связки, потому что мы любим одни и те же гештальты, и доказывать не надо ничего (или почти не надо, хватает правильно приложенных личных качеств в поведении персонажа).

но с точки зрения социальной король - это фигура, которая может, конечно, позиционироваться как "первый среди равных", но это лишь стиль поведения, красивый жест, возможно - суть же в том,, что он стоит над другими. это возможно в 2х случаях:
- он всех прогнул, взял право силой;
- ему таки дали это право в обмен на что-то другое, что-то, что только он может дать.

здесь по игромеханике: если вариант "король мирного времени", то король не просто дает плюшки, он дает плюшки, которые всем нужны. опять же, тарашки тоже должен раздавать, иначе его попытаются носить, как тряпочного, по ритуалам, и ставить, как елку, на тумбочку. и хороводы водить.

то есть, если у Короля есть тайное знание, которое никому не нужно, или нужно 2-3 человекам, а остальным нет, или они думают, что нет, то эти 2-3 человека и будут чтить монарха.


если сам по себе король с характером не сахарным, то нужны какие-то рычаги, на которые он может нажать, чтобы подданным припекло, но не шибко.
ммм... где мысль потерялась, пошла искать.

URL
2016-01-10 в 23:56 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
.frau Martha, я подумаю.

URL
2016-01-11 в 00:08 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Да, еще одна мысль, несу ее тебе. В случае конкретного короля еще дело было осложнено тем, что он, по факту, аватара бога на земле, но пока на этой же земле остается сам бог, его значимость так или иначе притушена. Как-то это тем, что только король мог принести весну в свое государство, компенсировалось, но это его свойство не было как следует закреплено в ноосфере игры, кмк. И это определенно мастерский косяк((

2016-01-11 в 00:09 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
а, вот она мысль.

собственно, или персонаж сражается с тьмой снаружи, или он сам такой... с Тенью ) окей, мне нравятся целостные персы.
потому что без конфликта нет конфетки (или есть? если есть какие-то точки сброса энергии и эгегей и цикличные ритуалы? в реальности, может, и да, а на игре нужен конфликт - это совершенно точно? похоже на то, но. или замес в том, чтобы сокрытое королевство посреди пц, и только тогда интересно? но это уже задел на конфликт. вопросы какие-то вылезают общефилософские.)


окей, вернемся к варианту "не трагедии, но драмы". замеса, ткскть. замес или приходит извне ножками, или делается изнутри, и да, королевская фигура на это завязана, потому что имеет больше всего влияния.

вот в жизни откуда берется замес? не, берется откуда угодно, откуда мы экологично берем замес, чтоб не скучно было? мне нравится вариант обучения и самосовершенствования. решения каких-то задач на развитие. вызов. замес. все дела.
конфликты - менее экологично.

тогда если мы играем в мир мечты - ??? зачем там вообще нужен король? Аргенд мог переплавлять души, но ни 1 персонаж на игре за этим не пришел. правильно, потому что это уникальное явление и редко случается такая потребность.
если бы не огрехи моделирования, все могло бы прокатить как есть - в менталитете народа, что вот они, монархи. или что король может обжечь взглядом или еще как магией приложить. на игре если и приложит - надо как-то так это продумывать, чтобы и чувствительно было персонажу, и не фатально. и не просто персонажу, а чтобы игроку это тоже было важно в контексте игры.


брррр, хаос мыслей. пока что вывод таков, что монарх должен быть напрямую встроен в систему актуальных потребностей персонажа так или иначе, при этом, если мы не берем совершенно святого персонажа, он должен иметь возможность ощутимо для других персонажей проявлять свой гнев.

ну и ритуалы, этикет, загрузы и т. п. добавляют.

URL
2016-01-11 в 00:13 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
.frau Martha, да ладно, мы не косяки же считаем. лично я решаю задачку))

так-то, Король все равно больше пафоса разводил, чем Капитан - до самого конца.

какие именно тарашки можно было в моем случае сделать - пока не придумала. то есть, явно не бегать за каждым и ставить в карточки галочки, должен быть красивый вариант.

то есть, событие, которое касается всех. как вариант - весна не пришла. но это плохо, потому что половина весны таким образом уводится из-под "юрисдикции" короля.
другой вариант - король отвернулся от подданных. и что им с этого?

ммм... должно быть что-то еще.

URL
2016-01-11 в 00:18 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
ну самое простое - что-то за подчинение хорошее, за неподчинение что-то плохое.

блин, где найти книгу о конструктивном лидерстве, чтобы подходило под игровые монархии?..

URL
2016-01-11 в 00:29 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Fangchoin, а я в питательной среде пытаюсь отрефлексировать, что это вообще было и в следующий раз сделать лучше (особенно если я буду поднимать другие истории этого сеттинга). И при этом реализовать давнюю мечту об игре, в которой не будет серьезного конфликта. Хотя мне говорят, конфликт должен быть в любой игре.

Миром мечты это не было (я вообще не верю ни в одну утопию, кроме христианского Рая), король в нем был одним из необходимых, на мой вкус, парадоксов, которые могли как поддерживать существующий порядок, так и начать менять его изнутри. Сцена его беседы с Алайосом — одна из ключевых. Но проблема: ее никто не видел, кроме меня.

Т.е. светлому королю нужна максимальная публичность? Хм.

В случае с персонажем, который очень всерьез думал о переплавке, все осложнялось человеческим фактором сложных щщей, увы.

Можно подробнее об огрехах моделирования? Очень интересно.

Капитан не светился, потому что существует правило "чем больше персонаж вундервафля, тем меньше у него возможностей применять вундервафельность по велению левой пятки".

Вот я тоже третьего варианта пока не улавливаю(((

2016-01-11 в 00:54 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
.frau Martha, ааага, мне тоже интересно, как сделать интересную игру без конфликта, это вызов. может, просто конфликт будет изменен до неузнаваемости. суть-то в том, что конфликт нужен для движения и развития ситуации, это то, что не дает персонажу сидеть на месте. страх или скука являются пинком. ну вот играть в скуку никому не понравится, я уверена.

но мне нравится думать в сторону решения задачек класса стремления к мечте.

максимальная публичность НЕ НУЖНА. это десакрализует зверски, это ужасно. это исповедь на площади, хуже, это секс на площади в Одессе.
но, вероятно, нужны какие-то "уши у стен", которые такие моменты в том или ином виде доносили бы до народа. именно в виде интригующих слухов. интригующих = это действительно должно быть шкурно интересно другим персонажам. или хотя бы подано так. я не представляю пока что, как именно.

об огрехах моделирования чего конкретно?

про вундервафлю в целом согласна, но будь я Капитаном, мне было бы интересно "закидывать удочки", поманить и улыбнуться, а как "ларчик открывается" - пусть мучаются. причем так "поманить и улыбнуться", чтобы нескольким казалось, что это только им.

третий вариант где-то в воздухе, должен уловиться.

задала еще вопрос по теме в вк, вдруг что уловится.

URL
2016-01-11 в 00:57 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
ммм, про слухи. правильно приготовленные слухи мог бы разносить, скажем, ворон.
или там, я не знаю, они могут расти на дереве слухов в виде бумажек, но это сложнее для качественного моделирования.

URL
2016-01-11 в 01:04 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
.frau Martha,

В случае ахтунга и аврала верный оруженосец/близкий спец.персонаж идет за Королем. Другие не имеют права)). Даже когда вся эта схема ломается в полигонной игре - все равно студенты Хогвартса очень боятся стучать в дверь Снейпа, если вы меня понимаете.
В неагрессивной среде источником агрессии должна выступать либо судьба, либо сущность самого Короля.

я очень подвисла вот над этим.

нет, буквы все понятны, но в таких вещах я всегда жду, пока переварит надмозг, потому что это что-то про всеобщую теорию всего, и знание, которое обрабатывается не только через буквы, но и через что-то еще. как - разворачивается из точки в картинку.

URL
2016-01-11 в 01:12 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Fangchoin, ага. Страх — тоже не всегда крутая мотивация, и от его ощущения получить удовольствие от игры удается далеко не всем. Я бы тоже ставила на интерес/мечту, но состыковать индивидуальные интересы всех и каждого ладно сложно, но вот если производятся какие-то изменения в кастинге, картина неизбежно меняется, и для некоторых мотивов — фатально. А делать возможную реализацию этих мечт без необходимости взаимодействия как-то тоже фигово.

Ахха. Слухи — да, их использовать если не для формирования стартовой ситуации, то для игромеханики стоило бы, наверное (хотя интерес к ним не был бы толком обоснован в конкретной ситуации). Я знаю несколько моделей слухов, но реально и полноценно рабочей среди них пока не выявлено.

Ну это зависит от конкретной вундервафли и играющего ее человека, как ему интереснее, имхо, если только ее раскрытие — не один из этапов сюжета.

Ага, буду смотреть одним глазом))

2016-01-11 в 01:13 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Fangchoin, я тут пока что совсем ничего не поняла.

2016-01-11 в 11:03 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Да, еще отметила следующее: откровенно непопулярные или не очень популярные массовые приказы (даже такой безобидный как "всем танцевать в честь смены сезонов") не выполняются.
Дополнение к вышесказанному по этому поводу.
Не стоит отдавать приказ, в выполнении которого не уверен. Если не выполнят - это сильно ударит по авторитету. Вдвойне не стоит озвучивать угрозу, которую не собираешься реализовывать. Вот как с ситуацией на игре "кто не будет танцевать - отправлю за Стену". Смотрим - обещали наказание, если что, но не наказали... => правитель показал слабость.
И есть еще один момент. Так как это все же игра и "мы приехали сюда за... <нужное подставить, при игре больше чем на 7 плюс-минус 2 человека неизбежны разброд и шатание в этом вопросе>"... тут неплохо бы перед отдачей приказа учитывать, насколько он реализуем (и насколько геморроен) в имеющихся условиях. При определенной степени геморройности действия игроки с высокой вероятностью забьют на приказ. А при сочетании геморройности и бессмысленности (на взгляд игроков) - наказание за невыполнение могут принять и негативно. В лучшем случае - по игре, начав пускать нехорошие слухи или точить на правителя ножи.
С тем же примером с игры - танцевать любят все же не все. Еще есть энное количество людей, которые стесняются, бояться, "яникогда!" и т.п. При этом что танцевать - непонятно, часть вполне танцующих людей впадает в ступор при необходимости импровизировать. А заготовленного варианта "танец по обычаю - хоровод, два притопа, три прихлопа, все делают "ку", повторять до конца музыки" - нет. (Вспомни, кстати, как Королева сагитировала людей на ритуальную пляску :) ). Плюс все, не испытавшие восторга при таком приказе, отлично видят - в имеющемся помещение нормально танцевать, кто во что горазд, ВСЕМ физически негде. И это добавляет ощущения "да ну нафиг"...

2016-01-11 в 11:13 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
sehmeth, спасибо, звучит разумно, особенно про угрозу. это да, это плохо.

видимо, можно было тому же Гелену в нагрузку дать функцию "строить всех на ритуальный хороводик, есличе".

URL
2016-01-11 в 11:30 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Fangchoin, особенно про угрозу. это да, это плохо.
Просто достаточно часто приходится такое наблюдать - и не только в играх. Это вечная песня, у многих - с семьи или младшей школы еще тянется, вот мы все и привыкаем, что большая часть угроз, с которыми приходится сталкиваться - они просто так, через пять минут угрожавший сам забудет. А на играх мы это воспроизводим, часто с обеих сторон.
Вот как-то так, например: www.youtube.com/watch?v=duqiuXkGALY

видимо, можно было тому же Гелену в нагрузку дать функцию "строить всех на ритуальный хороводик, есличе".
Кстати, да...

2016-01-11 в 11:37 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
.frau Martha, где не поняла? в цитате речь о том, что для мифологизации фигуры и профилактики ее десакрализации и панибратства нужна физическая и прочая психологическая дистанция. ну и далее о том, что если конфликта нет за счет внешних условий, он должен создаваться характером одного из центральных (или не обязательно центральных?) персонажей.

URL
2016-01-11 в 11:38 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
sehmeth, я, конечно, рассчитывала, что мне не придется ее воплощать, и да, это плохо, делайте так никогда, и все такое. потом просто поняла, что воплощать будет еще хуже, чем не, это сломает всю игру, и зачем.

URL
2016-01-11 в 11:39 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Fangchoin, а вот теперь поняла, спасибо.

А вот теперь еще интересный вопрос. Если десакрализация образа все-таки произошла, каким образом вернуть все на круги своя? Только путем демонстрации силы и НЁховости, или есть и другие пути?

2016-01-11 в 11:43 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
.frau Martha, подумаю. щас у меня работа, и я стараюсь не слишком отвлекаться)

URL
2016-01-11 в 11:45 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
.frau Martha, ну первая мысль - любое действие из пунктов 1-4 (см. сильно выше), критическая ситуация, яркое впечатление, резкое обоснованное увеличение дистанции.

URL
2016-01-11 в 12:24 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Fangchoin, потом просто поняла, что воплощать будет еще хуже, чем не, это сломает всю игру, и зачем.
Угу, есть такое дело. Тут либо вышла бы игра в "Короля все-таки умолили так не делать" - но многое от соигроков зависело бы, найдется ли кому вовремя и осмысленно вмешаться с "Ваше Величество, а давайте не будем так!"; либо вообще поломало бы игру, что вероятнее, все-таки не та сказка, куда вписался бы прапор-самодур с бессмертным "мне не надо, чтоб было чисто, все равно вы будете подметать плац ломами!"

2016-01-11 в 13:03 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
sehmeth, не та, однозначно. просто я вообще не вижу проблемы в "поимпровизировать немного под музыку", но великое дао разных людей должно намекать, что так не всегда.

тем не менее - у тебя есть именно идеи, как сделать, чтобы приказы выполнялись? вообще и в принципе, не только конкретный приказ конкретного короля.

и чтобы при этом король не "глядя на часы, приказывал солнцу взойти", а обладал реальной властью.

URL
2016-01-11 в 14:27 

[Сульвай]
Я - ветер! Эй, лови меня на бегу... (с)
Да, еще отметила следующее: откровенно непопулярные или не очень популярные массовые приказы (даже такой безобидный как "всем танцевать в честь смены сезонов") не выполняются. То ли харизмы не хватило, то ли люди играли в свое, и было им не до того.
Fangchoin, за людей в массе не скажу, скажу за себя, поскольку персонаж был упорот в менталитет Острова. Так вот лично я из-за музыки приказа не услышала( Точнее не услышала, что это был именно приказ. Да и в целом ситуация настолько персонажа испугала, и король был настолько не королем, в смысле не тем королем, которого все привыкли видеть, которому привыкли доверять, что Алики предпочла ретироваться от греха подальше.

2016-01-11 в 15:33 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
[Мэв], а вот это, кстати, приятно, потому что имеет персонажный обоснуй, причем он мне нравится. в том смысле, что Алики так отреагировала на перемены с королем. значит, действительно удалось их показать ))

было подозрение, что с ним что-то совсем не так, или просто весна - это "страшное время перемен"?

URL
2016-01-11 в 15:38 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Fangchoin, просто я вообще не вижу проблемы в "поимпровизировать немного под музыку"
Я тоже, хотя бывает музыка, под которую это быстро надоедает.
Просто я верю на слово людям, говорящим, что для себя они такую проблему видят )

тем не менее - у тебя есть именно идеи, как сделать, чтобы приказы выполнялись? вообще и в принципе
Интерресная задачка... ща попробую сформулировать.

телега

2016-01-11 в 16:06 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
sehmeth, о, спасибо! просто-таки мануал.
мне теперь после этих обсуждений хочется еще раз взять и сыграть правителя, но уже прямо подготовившись как надо.

URL
2016-01-11 в 16:09 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
sehmeth, а если тебе не лень пообсуждать эту тему еще - есть что-то, что я как правитель сделала правильно? именно с метаигровой точки зрения.

URL
2016-01-11 в 18:48 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Увидела пост только что, когда пальцем ткнули, но выскажусь все равно, хоть и не про "в общем", а про конкретные Грозы.
Короля играет свита, на Грозах с этим вышел фейл - факт. Фейл был логично обоснован вгруженным менталитетом и личной логикой каждого, кто сфейлил - тоже факт, хотя и обидно, да( Честно пытались действительно мешать монархию с коммунизмом, в голове своей даже срастили это, но на практике вышло, что вышло, окей, не будем так больше.
Дальше - эпизод наступления Весны (для меня он начался с пылающего Короля и его вопроса "ГДЕ КОРОЛЕВА?!") действительно был очень сильным, одновременно радостным и тревожным. "Страшное время перемен" - именно так, ровно та гамма ощущений. И речь Короля добавила огненных ежей в голову, поэтому несколько секунд Герион колебался с выполнением приказа, пока в ушах не перестало греметь эхо перевернувшегося мира. Еще секунду, уже приняв решение, он пытался услышать музыку (в его голове очень глубоко прошито: мой Король не самодур, а танец, идущий поперек музыки - преступление против гармонии), а потом да, танцевал, не помню уже, сам по себе или схватив кого-то, кто не успел уйти, потому что, во-первых, приказ Короля же, а во-вторых, кому как не нам подавать пример. И, да, его тоже удивила реакция, в том числе своя, но это все еще не тот мир, чтобы применять силу в таких случаях %) И, кстати, да, угрозы выгнать за стену я не слышала по жизни - узнала сейчас из обсуждения. Не знаю, изменило бы это что-нибудь по итогу для персонажа или нет, но вот сейчас я рада, что это прошло мимо меня.

2016-01-11 в 18:56 

Fangchoin
Persephone & Acheron [Фашисты. поможем разобраться с вашим внутренним миром.]
Summerroush in Summershell, спасибо, что отвечаешь, тут явно не вышел срок давности, если он вообще существует у таких постов.

дада, ты очень чуткая в этих вопросах. Король изменился после разговора с Алайосом - и, кажется, сразу и побежал с вопросом где королева?". очень много благодарности за то, что отражаешь и разделяешь этот процесс. отдельное спасибо, что все же среагировал.

потом, есть еще момент. если все действительно испугались, то это одно дело, и это меня устраивает, потому что не_устраивает категорически - пренебрежение королевской волей. это совсем разные вещи.

король, проснувшись, много чего сделал неблагого.) во-первых, к нему Тень вернулась залпом, во-вторых, у него и так характер огонь, а в-третьих - его этим маятником вынесло совсем в капитана Аргенда, эгегей!
и хорошо, что мимо прошло.

тут главное в том, что все же апокалипсис он не вызвал, а мог бы. разве что боги вмешались бы.

URL
2016-01-12 в 10:55 

[Сульвай]
Я - ветер! Эй, лови меня на бегу... (с)
было подозрение, что с ним что-то совсем не так, или просто весна - это "страшное время перемен"?
Fangchoin, король был явно не в себе и местами казался даже безумным. Неуравновешенным так точно. Что именно привело его в такое состояние, Алики не знала, но предпочла держаться подальше, пока гроза не стихнет. Она уже однажды видела силу королевы, так что в силе короля не сомневалась. А находиться рядом с тайфуном, от которого не знаешь чего ожидать, себе дороже. Ну а весны она никогда раньше не видела, так что страшно было вдвойне.
Кстати, если бы она слышала приказ и угрозы, подчинилась бы, но явно была бы не в своей тарелке.
А еще она в какой-то момент особого отчаяния думала просить короля о переплавке ее души, но побоялась, поскольку король был не в себе. Кто знает, чем такое кончится в таких условиях.

   

Wings of fire

главная